Блог

На сегодня большинство автовладельцев при возникновении необходимости в диагностике и ремонте автомобиля не ищут автосервис через друзей, знакомых и рекламные объявления, а вводят в Гугл или Яндекс соответствующий поисковый запрос. Соответственно, наибольший приток новых клиентов  дает именно грамотная стратегия продвижения услуг автосервиса в интернете.

Вы считаете, что если у вас есть сайт визитка автосервис, то ваши услуги легко найти в интернете? Это вовсе не так!

У простеньких сайтов-визиток нет никаких шансов на выдачу на первых страницах при поиске в интернете. Ведь многие компании, предоставляющие услуги СТО и автосервисов, уже имеют сайты с высокой конверсией, где для каждой услуги создана отдельная страница, на которой  учтены все возможные поисковые запросы. Именно эти страницы и будут занимать первые страницы в результатах поиска. А по статистике, преобладающее большинство пользователей не смотрит результаты дальше второй страницы.

notik