Вы считаете, что если у вас есть сайт визитка автосервис, то ваши услуги легко найти в интернете? Это вовсе не так!
У простеньких сайтов-визиток нет никаких шансов на выдачу на первых страницах при поиске в интернете. Ведь многие компании, предоставляющие услуги СТО и автосервисов, уже имеют сайты с высокой конверсией, где для каждой услуги создана отдельная страница, на которой учтены все возможные поисковые запросы. Именно эти страницы и будут занимать первые страницы в результатах поиска. А по статистике, преобладающее большинство пользователей не смотрит результаты дальше второй страницы.
В этом случае даже от вывески на автосервисе больше пользы, чем от сайта-визитки. Ведь вывеску видят хотя бы те, кто проходит или проезжает мимо СТО. А сайт, который «не любят» поисковые системы, не видит вообще никто, кроме его администратора.
Как же должен выглядеть профессиональный сайт автосервиса, который привлекает поисковые системы и интересен посетителям?
Прежде всего, он должен быть интересным и удобным для пользователей, наполненным важной для них информацией. Сайт должен рекламировать вас как мастеров и продвигать ваши услуги – поэтому на нем обязательно должны быть интересные фото и видео, раздел «Было/Стало», который позволит оценить вид ремонта, информацию о мастерах, которые непосредственно выполняют работы. И обязательно – подробный рассказ о каждой из услуг и цены на них.
Вы можете оценить демо-версию такого сайта для своего автосервиса уже сегодня – и купить готовый сайт, уже наполненный нужной для поисковых систем информацией.