Интернет за десять лет полностью изменил жизненный уклад общества и бизнеса. Мы стали заказывать билеты через приложения, оплачивать КАСКО или ОСАГО при помощи карты не посещая офис страховой компании, оформлять кредит.

Всего за несколько лет мобильные технологии произвели революцию в такси, обострив конкуренцию до предела. Часть закрылось, часть таксопарков обслуживает федеральные агрегаторы.

Большие перемены ждут независимые СТО

В 2017 году каршеринговый парк в Москве не превышал 2000 автомобилей. Сегодня по дорогам столицы бегают около 23 000 машин. Ожидается, что к 2020 год их число вырастет до 30 000. Рынок каршеринга в России от Сбербанка https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/analytics/car_28_19.pdf

2020 02 10 11 41 25

Многие автоэнтузиасты уже называют происходящее «смертью автомобилизма» и удивляются близорукости автомобильных брендов, которые в погоне за оптовыми продажами в парки каршеринговых компаний. Бизнес есть бизнес, им какая разница откуда получить деньги, с каршеринга или прямой продажи.

Так на сегодняшний день в крупных городах в каршеринге уже зарегистрировано 12% аудитории в возрасте 25-45 лет. Всего активных пользователей по всей стране на 2019 год составляет 229 тыс. человек.

Автомобили каршеринга обслуживаются в крупных компаниях таких как «Рольф». Оператор каршеринга получает специальные условия сотрудничества, но эти сделки являются для дилера низкомаржинальными. Тем не менее они привлекательны для дилера, так как характеризуются большими объемами заказов.

Но это еще не все

26 ноября 2018. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление о проведении эксперимента по использованию на дорогах общего пользования беспилотных автомобилей.

Как заявил он на совещании с вице-премьерами, эксперимент стартует с 1 декабря 2018 года "на территории ряда мест в Москве и Татарстане". https://tass.ru/ekonomika/5835607

61fa16cce4c0f27a13cc474b8ff47955

Эксперимент продлится до 1 марта 2022 года. После этого будет принято решение о запуске в серию.

А тем временем в штатах в 2019 году Daimler и Bosch запустили сервис беспилотных такси https://www.popmech.ru/vehicles/news-530874-daimler-i-bosch-zapustili-servis-bespilotnyh-taksi/

В России компания «Яндексе» создали лидары для беспилотных автомобилей https://naked-science.ru/article/hi-tech/v-yandekse-sozdali-sobstvennye-lidary-dlya-bespilotnyh-avtomobilej

31 мая 2020 в момент карантина COVID-19, Президент России Владимир Путин поручил правительству подготовить тестирование и постепенный ввод в эксплуатацию беспилотных автомобилей.

И это еще не все

На сегодняшний день компания Volvo намерена отойти от статуса традиционного автопроизводителя и стать компанией — провайдером услуг мобильности, то есть не только передавать автомобили в собственность, но и предоставлять доступ к автомобилям на тот или иной срок в удобном месте в удобное время» по всей России.

Volvo предлогает XC60 в топовой комплектации «Inscription» мощностью 249 л. с. за 59 500 рублей https://www.volvocars.com/ru/about/our-stories/news/volvo-car-drive-russias-first

с 15 ноября 2019 компания Hyundai анонсировала подписку на ее автомобили в России.

К примеру стоимость владения Hyundai CRETA с полным страхованием и ТО составит 29 900 ₽ / месяц. https://mobility.hyundai.ru/tariffs/freedom/

Другие игроки включились в гонку за подписку:

По прогнозам аналитиков, к 2025-2026 годам программы подписки на автомобили в США и Европе будут составлять почти 10% от всех продаж новых автомобилей. Неудивительно тогда, почему автопроизводители автомобилей по всему миру начали развивать свои программы подписки. Это же постоянно растущий пирог прибыли в будущем.

Untitle11d 1

Рынок кардинально изменится, когда по подписке пойдут машины бюджетного класса. Лучше пользоваться новым авто за 10 000 руб. в месяц. И не знать головной боли обслуживание, запчасти, страховки и мелкий ремонт.

Можно не сомневаться в том, что обслуживание данных машин будет происходить в подконтрольных автобрендам компаниям или крупных дилеров.

В ближайшие 10 лет рынок независимых СТО, ждут большие перемены в связи с усилением конкуренции на фоне сужения рынка, так как часть рынка заберет каршеринг включая беспилотный, а часть будет пользоваться подпиской.

Именно раскрученный и эффективный сайт станет главным инструментом в войне за клиента в виду того, что поколение инстаграма выбирает услуги или товар по количеству отзывов, лайков и комментариев в интернете.

Уже сейчас полным ходом идет борьба с фейковыми лайками в сервисах Яндекс и Google. Метод очень простой, если человек был в автосервисе у него есть возможность оставить отзыв, способ определения был или не был клиент, основан на GPS и привязки аккаунта к сервисам Яндекс и Google.

Внедрение и разработка сайта для автосервиса занимает от 5 месяцев, время на индексирование около 6 месяцев. 

Сегодня именно тот момент когда стоит начать разработку профессионального сайта для автосервиса.

Стоимость сайта

100 money back guarantee

Мы ценим ваше время и средства. Если вы считаете, что наш продукт не оправдал ожиданий, мы возвращаем полную стоимость покупки, в течение первых двух месяцев работы с сайтом.

60 дней достаточно для того, чтобы протестировать продукт и настроить взаимодействие вашего автосервиса с нами, с целью успешного продвижения вашего автосервиса.


Особенности Старт Стандарт Бизнес
  30 000 70 000 90 000
Цены на услуги автосервиса
Цены на ремонт авто
Было-стало
Техническое обслуживание
Сравнение стоимости
Отзывы
Фотогалерея
Акции
Видео
Блог
Наша команда
Партнеры
Документы
Новости
Вакансии
Мультиконтакты
 
Гарантия 1 год
Персональный менеджер
Бесплатный хостинг
Сайт под ключ
Бесплатный домен

Дополнительная гарантия

Если в течении 90 дней после официального запуска сайта и проведении всех рекомендуемых нами работ по продвижению и оптимизации ресурса, сайт не будет выводится в поиске Яндекс по таким запросам как «ремонт пежо 4008», «ремонт бмв х4», «ремонт сузуки гранд витара» и т.д. в вашем регионе.
Мы возвращаем полную стоимость сайта на ваш счет. Количество регионов ограничено.
Для города Москва дополнительная гарантия обсуждается отдельно.