На сегодня большинство автовладельцев при возникновении необходимости в диагностике и ремонте автомобиля не ищут автосервис через друзей, знакомых и рекламные объявления, а вводят в Гугл или Яндекс соответствующий поисковый запрос. Соответственно, наибольший приток новых клиентов дает именно грамотная стратегия продвижения услуг автосервиса в интернете.
Первое, с чего необходимо начинать такую работу – это большой, подробный, хорошо структурированный сайт, оптимизированный под максимальное число поисковых запросов, связанных с услугами сервиса. Но многие владельцы и руководители СТО считают, что сайт визитка автосервис, содержащий информацию о местонахождении и основных услугах – это вполне достаточное представительство автосервиса в интернете.
Конечно, это неправильный подход: ведь поисковые системы выдают на первых страницах и в контекстной рекламе сильные многостраничные сайты, где каждой услуге посвящена отдельная страница. Визитка же никакой реальной пользы и увеличения доходов приносить не будет.
Профессиональный сайт автосервиса должен включать не только перечень и описание услуг и цены на них, но и интересные фишки: фотографии и видео о работе сервиса, блог с интересной автолюбителям информацией (оптимизированной под поисковые запросы, конечно), отзывы клиентов, новости, акции и другой контент, необходимый для привлечения клиентов.
Создание такого сайта с нуля будет стоить дорого – но вы можете купить готовое отлаженное решение и разместить на этом сайте свою информацию, а при необходимости – заказать доработку дизайна. Это будет намного экономнее и быстрее.